Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Новый проект. Syndicated Brands - брендинговое агентство

Я уже начал знакомить читателей блога с нашей командой (и буду продолжать это делать), но теперь настало время представить и сам проект. Итак, новое брендинговое агентство Syndicated Brands теперь обзавелось собственным сайтом. О нем и об агентстве я и хочу рассказать в этом посте.

Я уже достаточно давно работаю как консультант по маркетингу, помогая компаниям создавать новые продукты, торговые марки, осуществлять рестайлинг, редизайн и ребрендинг. Большая часть моей работы сконцентрирована не на создании визуальных образов, а на создании и внедрении конкурентных стратегий и реформировании продуктовых портфелей. Но эти работы имеют продолжение, выражаясь сначала в вербальных и визуальных идентификаторах тех самый изменений и далее - в дизайне и коммуникациях.

Для этого уже мало одного специалиста (или двух), и я начинаю прибегать к услугам фриленсеров или агентств. Не часто (пока). Но сейчас я решил отказаться от этой практики в пользу другой - создать собственную команду, при помощи которой можно довести стратегические работы до практических, осязаемых результатов. И именно для такой работы и появилось новое брендинговое агентство.


Пожалуй, Syndicated Brands одно из немногих агентств, имеющих на рынке услуг брендинга собственные идеологические константы - идеологию, миссию, философию, видение и особый подход к клиентам. Не хочется быть сапожником без сапог и делать "все для всех". Пусть это в какой-то степени авантюра, но я свою работу (включая "17-19") и этот блог посвятил именно поиску и созданию отличий. И Syndicated Brands - не станет исключением.

Мы не претендуем на лидерство в сегменте, работу с крупнейшими федеральными игроками и почёт и уважение в брендинговой среде - мое отношение к агентствам, предлагающим услуги подобного характера я не так давно озвучил здесь и здесь. И пока остаюсь при своем мнении. Я хочу быть отличным. И мне достаточно 8-10 проектов в год, но отличных проектов - из России, Украины, Белоруссии, Казахстана.

Отличия начинаются прямо с сайта. Здесь нет картинок не потому, что нам нечего показать. Мы намеренно решили оставить только тексты и портреты - это тоже своеобразный фильтр. Маленькие кубики, крупицы смысла, из которых складывается понимание и целостное восприятие брендинга - вот некая сверхидея, которую мы постарались выразить и в дизайне сайта в том числе. Если Вам нужны только лишь красивые картинки - это не к нам. К нам - приходят за смыслом. И сайт должен провоцировать задумываться тех, кому это необходимо, одновременно отсеивая тех, кто пришел за поверхностными, косметическими решениями. Им будет просто скучно читать...

Брендинг, о котором собственно весь этот блог, - это не красивый логотип или упаковка. Это денная и нощная последовательная работа. И это не всегда буйство креатива. Это осмысление и переосмысление своих и потребительских желаний и потребностей. И мы готовы в этом помочь. Тем - кто готов разделить наш подход, нашу философию.

В соответствии с ней мы выстроили и ценовую модель. Несмотря на то, что в нашей команде работают специалисты с международным именем, в большинстве случаев цены будут сравнимы или ниже, чем у лидеров рынка. Я уже объяснял причины странного ценообразования (см. ссылку выше) в брендинге и именно поэтому решил выстроить и само агентство по-другому.

Я готов ответить на все ваши вопросы, исправить найденные Вами ошибки, принять комментарии по концепции, сайту. И буду рад Вашим лайкам, твитам и гуглплюсам на syndicatedbrands.com. Если Вы, конечно, разделяете наш подход.



Tags: syndicated brands, брендинг, дизайн, маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 58 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →