Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Динамические против анимированных. Брендинг на новом уровне.

Предпосылки очень просты. Большинство коммуникаций для некоторых отраслей - услуг, телекоммуникаций, интернет - уже вышли из плоскостей. Поэтому для них можно смело использовать динамические идентификаторы. Это - tendency. Насколько больше образов можно донести, насколько легче можно запомнить - динамическая идентификация (dynamic identity) - новые, бескрайние просторы для творчества. И конечно же новый способ заработать деньги. Увы, но это будет не так просто сделать агенству, работающему в стиле 2D. Дело в том, что обычный дизайнер вряд ли способен создать трехмерный лого. Яркий тому пример - перед глазами. Ребрендинг "Тройка Диалог". Новая веха в истории брендинга. Анимированные логотипы. Простите, но до динамического эта штука не дотягивает. На видео все красиво...




.... но зайдя на сайт http://www.troika.ru/ становится понятно, как вымучен этот странный клубок треугольников. Явно дизайнеры, не имеющие практического опыта работы с динамикой сначала вырисовывали этот лого в "трех проекциях", а потом пытались закрутить-раскрутить. Опять российских лохов (кто бы мог подумать, "Тройка Диалог") развели на импортные "бабки". Грустно. Проектировка не удалась - получилась весьма грязная и непонятная штука (представляете что там на визитках?).

Но есть и положительные примеры. Несмотря на (на мой взгляд) откровенно неудачную смену логотипа "Тройки-Диалог" (а был ли ребрендинг? я уже не говорю о странных шрифтах), есть и положительные примеры. Например, трехмерный ребрендинг Nokia (тссс... они вот вот начнут офишироваться), в котором связь от одного к одному (руки) будет заменена на "клубок" связей. (не их ли использовали для Тройки?). Хотя те же английские коллеги, за совершенно разумные, российские деньги делают (и уже давно) прекрасные moving brands. Динамические, а не анимированные вещи. И здесь надо четко понимать разницу. Динамика - не анимирование. Динамика задает осмысленное движение выражающее суть, а анимация - лишь "закручивает логотип". Постараюсь позже - подробнее. Вот один из лучших примеров - для коммуникационной компании:



Есть прекрасный фильм о том, как эта штука создавалась. Да еще и с материалами для "правильных" бренд-бука, гайдлайна, кат-гайда. Ну, вы понимаете... Эхх... где мы были в то время, когда "Тройка диалог".... Хотя, в это время все были заняты грамотным проектом (видимо).

Смотрим:

Tags: бренд
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments