Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

What the fuck? - обеспечьте прорыв в своем бизнесе

Я не верю в клиенто-ориентированность. Но несмотря на это в блоге у отличного менеджера, которому в радость делиться опытом (Эдуарда Колотухина, eduardk) в его презентации, посвященной этому вопросу я нашел форулу "письма счастья для бизнеса" - сообщения, адресованного сотрудникам компании, которое может радикально изменить и представления о бизнесе у собственников (и у службы маркетинга) и, вероятнее всего, обозначить новые перспективы развития.

Дорогие коллеги!

Для того, чтобы поддержать креативность в нашей компании мы запускаем программу “Лучше!”. Эта программа направлена на улучшение самых разных сторон бизнеса компании – маркетинга, обслуживания клиентов, внутреннего климата компании, разработки и запуска новых продуктов и услуг… Предложить свою идею может абсолютно любой сотрудник любого подразделения любого филиала.

Каждая ваша идея будет рассмотрена в кратчайшие сроки (не более двух дней) одним из моих заместителей – и вы обязательно получите ответ.

И в качестве разминки я предлагаю вам простой вопрос, который, наверняка, не оставит вас безучастными:

Назовите, пожалуйста, самую глупую (бесполезную, бестолковую) вещь, которую мы делаем, которая происходит в нашей компании?

Удачных идей!
Генеральный  Директор



Лучше, если на такое обращение будет возможность ответить анонимно. Для тех, кто не боится узнать правду - это прекрасная возможность раскрыть свой потенциал.
Tags: бизнес, маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments