Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Загадка

Это выдержка из исследования. Как думаете про какой рынок это написано? К каким брендам можно применить данные "выводы", и, главное, к каким - применить их нельзя?

Глубинным латентным вектором оценки имиджа брендов стали категории "Комфорт" и "Риск", тесно взаимосвязанные с каждой из ключевых характеристик, но не осознаваемые потребителями на бытовом уровне.

Характеристики имиджа брендов тесно взаимосвязаны между собой. Каждая из них содержит собственные ключевые значения – атрибуты, являющиеся смысловыми кодами и отражающие специфику в исследуемом сегменте рынка. Анализируя содержание эссе, можно проследить четкую иерархию характеристик, составляющих имидж бренда, в которой каждая находится на своем уровне приближенности/удаленности от основного ядра имиджа бренда.

С точки зрения конечного потребителя характеристика "Уникальность/оригинальность" составляет ядро имиджа бренда. Характеристики "Доверие" и "Качество" являются наиболее приближенными к основному ядру имиджа, что подтверждает их высокий уровень значимости для конечного потребителя. Если марка обладает каким-то уникальным преимуществом в глазах конечного потребителя, которое выгодно его дифференцирует в конкурентном поле, то она вызывает доверие, и по этой причине его качество воспринимается как высокое.

Tags: маркетинг, эээ...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments