Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Выбор, основанный на дизайне

Думаю, что не один я порой ловлю себя на мысли о том, что выбирать мне лень. Я не хочу сравнивать составы, технические характеристики и многое другое, что является мыслительным мотивом выбора. Я не верю рекомендациям селебритис и в случаях, когда не знаю мнения знакомых, родственников или друзей (эмоциональный мотив выбора), я поступаю проще. Выбираю продукт по его внешнему виду, упаковке или дизайну самого продукта. И этот выбор в большинстве случаев - правильный.

Конечно, заворачивать редкостное дерьмо в красивую бумажку наши производители научились первыми. В том числе и не без участия "брендинговых агентств". Но, слава Богу, красивым фантиком меня уже не удивить и на чудеса орнаментирования я уже не поддаюсь - поэтому шанс купить что-то плохое в хорошо сделанной упаковке становится все меньше.

Если же говорить об упаковке с качественным дизайном (=хорошо сконструированной и правильно оформленной, выделяющейся среди других и однозначно идентифицируемой) - то выбор будет в подавляющем большинстве случаев безошибочным. Почему?

Дизайн проявляется в мелочах. Не в красивых картинках а в том, чтобы раскрыть упаковку без помощи посторонних предметов. Не в ярких плашках, а в удобстве навигации и работы с корзиной в интернет-магазине. Не в логотипе, а в удобочитаемом тексте под ним. И если компания уделила внимание таким мелочам, то вероятнее всего и о продукте она позаботилась. И если, возможно, это не всегда действует в сегменте FMCG, то в сервисе и онлайн-бизнесе это скорее правило, чем исключение из него.
Tags: дизайн, маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments