Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Новый проект. Рекомендуется к прочтению и осознанию :-)

Очень хочется создать базу молодых и креативных дизайнерских студий России. Айдентика, веб, 3D, фото и видео, упаковочный и промышленный дизайн. Для чего это нужно? Для формирования нового сообщества, команды не только специалистов, но и фанатов своего дела. Тех, кто пока может пройти через "нельзя" и сделать что-то интересное, отличное, простое и лаконичное. Не "благодаря", а "вопреки".

В 2012 году и этот журнал и мой бизнес ждут перемены. Но их проще реализовывать с партнерами-единомышленниками, которые помогут довести любой проект до полностью готового состояния. Не только стратегия и брендинг, которые присутствуют сейчас, но еще и визуализация и вербализация продуктов должна дополнить спектр услуг. Но для этого нужна особая команда. Не важно где Вы находитесь, важно - что Вы из себя представляете. Остальное  - не сложно решить технически.

На чем будем специализироваться
Крупные компании будут, но они вероятнее всего не попадут в фокус пристального внимания. Сосредоточение - средний бизнес, нишевые игроки с долей рынка до 15% и оборотами в пределах 1 млрд. рублей / год. Почему? У них, как правило, нет административных рычагов, непоколебимой рыночной позиции и огромных рекламных бюджетов, позволяющих игнорировать конкурентную войну. Они же не могут сосредоточиться в тех нишах, где важна лишь цена - эти компании ищут возможность сформировать позиционирование, дистанцируясь от конкурентов и занимаясь поисками собственной аудитории. Что дает возможность создавать для этих компаний уникальные продукты - со смелым дизайном и коммуникациями. Как правило, это региональные игроки. Бизнесы, где хозяева не равнодушны к своей работе и тому, как их воспринимают окружающие. Бизнесмены, которые хотят оставить что-то после себя: хотят, чтобы их дети не стеснялись родителей и гордились их достижениями, а не только размером банковских счетов. Т.е. наши клиенты - это бизнес, который хочет стать честным по отношению и к себе и к потребителям.

Что будем делать
Создавать стратегии, в рамках них - новые продукты с новыми коммуникациями, образами, неформальными подходами - те, которые будут выделяться на полках. Тех, за которые никому не будет стыдно.

С кем придется работать
Со мной. Со специалистами из Великобритании, Швеции, Швейцарии и Франции - с такими же дизайнерами, графиками, шрифтовиками, верстальщиками и интерактивщиками. Поэтому вполне возможно, что помимо работы можно будет еще окунуться в среду настоящего профессионального маркетинга и дизайна через практику, а не только обучение. Более чем уверен, что многое из того, что делается здесь будет интересно и "там".

Как придется работать
Интерактивно. В режиме реального времени с использованием всевозможных средств коммуникации, объединенных в рамках одной платформы. Вербальное и видеообщение, обсуждения, эскизирования и прототипирование - все, вплоть до мозговых штурмов будет происходить в рамках одной платформы - мобильной и Интернет.

Такой вот проект. Но для него прежде всего нужна "ресурсная база" (уж не знаю как это правильно назвать) - специалисты (как фриленсеры, так и небольшие агентства). Не скрою, я буду фильтровать. Возможно, просить представить собственное видение (во избежании кривотолков и собственной наживы - исключительно на основе существующих проектов). Кого то найду (сейчас составляю собственный список) сам. Но для полноты картинки хотел бы попросить и Вашей помощи. Если Вы знаете таких суперлюдей, если Вы готовы порекомендовать их (или даже себя) - не стесняйтесь. Если Вы покажете этот пост другим. Я надеюсь на Вас и доверяю Вашему вкусу. Ведь только на общем доверии можно сделать такой проект удачным. И реализоваться он может лишь совместными усилиями, но в результате - выиграют все. Клиенты получат качественный продукт при доступной цене, дизайнеры - возможность работать без ограничений типа "ЦА это не поймет", мы все - смотреть и покупать что-то не только качественное, но и красивое. Спасибо! :-)
P.S. Готов к ответу на каверзные вопросы и выдаче простого творческого задания
Tags: дизайн, маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments