Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Маркетинговые фразы-паразиты

Очень часто в разговорах о маркетинге и в маркетинговой среде можно встретить формулировки казалось бы умные, но которые не несут в себе ровно никакого смысла. Красивые фразы, которыми, как матерными словами, мы заполняем пустоты. Смысловые. И часто отказ от использования таких фраз приводит к выдающимся результатам.

Помню, как один коллега, работающий с Интернет, рассказывал о том, как они запретили использовать словосочетание "качественный контент" в своей компании. Сначала был ступор и поиск новых определений... и им открылись совсем другие стороны своего же бизнеса.

Я сам сталкивался с такими вещами - прекращая употреблять слова "маркеториентированность", "целевая аудитория", "качественный продукт" и "соотношение цена-качество" маркетологи и топ-менеджеры сначала впадали в ступор а потом - начинали креативную, а главное, продуктивную работу.

"Создание качественного клиентоориентированного продукта, отвечающего потребностям целевой аудитории является ключевым фактором роста рыночной доли и развития потребительского брендинга." - такое встречается много где. И звучит очень впечатляюще. Но сколько смысл за такой фразой? Ноль. Попробуйте заменить в ней слова "качественный" и "целевая аудитория" - смысл появится. Добавьте "расшифрованные" термины "клиентоориентированный", "рыночная доля" и "потребительский брендинг" (если сможете расшифровать) - и фраза обретет окончательно точную формулировку.

А какие фразы-паразиты знаете Вы? 


Tags: бизнес, маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments