Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Несколько способов испортить отношения

Порой компании сами того не желая разочаровывают своих потребителей сначала делая большой реверанс в их сторону а позже - "откатывая назад". Примеры, с которыми я столкнулся совсем недавно:
1. Кредитный лимит от МТС. Не так давно мне его повысили до 1000 рублей. Пусть будет. Потом повысили до 1300. Ну и это хорошо. Но потом - по неизвестным мне причинам он был понижен снова до 1000. Зачем? Мне на это было всегда наплевать, но я почувствовал что меня обидели. И тут вдруг новое сообщение - теперь он аж 2700 рублей. Странно, но это меня уже не обрадовало.
2. E-xecutive.ru. Год (или чуть более) назад мне предложили вести там блог, записав меня в "звездные блоггеры". Приятно. Не могу сказать, что писал туда регулярно, но такое было. Но зайдя буквально сегодня в свой блог, обнаружил что меня разжаловали в обычные блоггеры. Мне собственно, изначально было все равно. Но сейчас, из-за такого "плевка в душу" у меня пропало вообще всякое желание публиковать там что-то. Мелочь и глупость, но отталкивает.
3. Узнал про новый сервис surfingbird.ru - удобный вроде серфинг-сервис, сортирующий информацию по разделам. Решил попробовать и подписаться через аккаунт в Facebook. И что я вижу? На моей стене в FB появилась запись о том, что я теперь использую такой распрекрасный сервис. С какого №%& они публикуют информацию на моей странице? Отправлен в топку.

К чему я это? Перед тем, делать надо думать. Особенно, если что-то кому-то надо убавить, понизить или воспользоваться персональными ресурсами :-)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments