Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Categories:

"Вы купили костюм Versace - поздравляю, у Вас хороший вкус!"

Парадоксальная складывается ситуация. Ценность самых известнейших fashion-брендов, таких как Gucci, LV, Prada - стремительно "размывается". И виноваты в этом - сами клиенты.

Дело в том, что зачастую те, кто их покупают, пытаются подстраховаться. Имея деньги, хорошо сочетающиеся с дурным воспитанием (а как следствие - с дурновкусием), многие нувориши пытаются как-бы гарантировать себе "хороший вкус", выбирая одежду, обувь и аксессуары лишь от лучших брендов. В результате мы имеем огромное количество откровенно дорогих аксессуаров (в одежде разбираются далеко не все, но вот зелено-красные полоски и шашечку Gucci от Monogram отличить сможет каждый). И мы видим достаточно большое количество людей, пестрящих очень дорогими предметами гардероба даже за утренним кофе в каком-нибудь гламурном месте. Причем, если для Москвы такое поведение уже не столь типично (на мой взгляд), то в Петербурге - самое то.

И что происходит вокруг? Полногубые блондинки в очках PRADA вместо гребня, сидящие днем в вечерних платьях - являются ли они "проводниками" крупных брендов? Ведь они отпугивают "мыслящую" часть потребителей от этих марок, тех, для кого потребление такого рода продуктов является скорее даже сокральным. Бренд становится символом демонстративного потребления, вульгарности и в конце концов просто отпугивает потребителей, скорее удешевляя образ и заставляя сомневаться в хорошем вкусе обладателя такой вещи...

Так вот. Знайте. Это чистой воды ложь. На десяток ботексных блондинок и японцев-фетишистов найдется еще сотня или тысяча людей, которые знают и умеют сочетать дорогие вещи (что есть искусство не меньшее, чем выглядеть дорого, потратив на все 200 евро в H&M) и, главное, употребляют их к месту. И бренды останутся, и авторитет их никак не размывают такие вот персонажи, которые весьма часто встречаются с местах со средним чеком более 1200 рублей даже утром.

Это скорее проблема того самого "хорошего вкуса". Невозможность приобрести дорогие вещи или отсутствие необходимости в их приобретении (другой набор жизненных ценностей и приоритетов) вроде как-бы извиняет нас за отсутствие хорошего вкуса. "Были бы его(ёе) деньги, я бы смог(ла) одеться куда бы приличнее чем она" - это заблуждение. Хороший или плохой вкус в одежде не зависит от ваших финансовых способностей. И отсутствие оных никогда не будет оправданием того, что Вы плохо одеты. Даже если вещи старые (простите, винтажные), они могут правильно сидеть и хорошо смотреться.

Именно поэтому, когда говорят о том, что "терпеть не могут Prada" или "сумки Louis Vuitton - это пошло", на мой взгляд люди кривят душой. Да, помимо этих марок есть масса других, интересных, редких и незнакомых широкому кругу потребителей. Но не они, а Prada выбивают слезу на показах. И это не испортить ни силиконовыми сиськами, ни корнями волос, окрашенными в темный цвет.

Но, подводя итоги вышесказанному, в любом случае аудитория потребителей не может испортить марку люксового сегмента - тот самый pure luxury, который не был создан по желанию публики, которой некуда потратить деньги, а который культивировался десяти-, а то и столетями совершенной работы.
Tags: роскошь или luxury
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 73 comments