Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Маркетологи и знания

Негативное отношение к маркетологам внутри компании (да и снаружи) и сам неуспешный маркетинг заключается в том, что маркетинговая "теория" при применении на практике не дает ничего, ибо в ней нет даже малейшего намёка на глубину знаний в предметах, не имеющих прямого отношения к дисциплинам маркетинга. Ведь кажется, что маркетолог вроде-как не обязан разбираться ни в чем (производство, продажи, финансы), а лишь регулировать взаимоотношения м/у потребителем, производителем и продажами. Но на самом деле маркетолог должен знать ВСЁ - быть специалистом и в производстве, и в продажах, и в управлении компанией. Только тогда маркетинг становится ценным, а советы маркетологов "спускаются с неба на землю".
Tags: маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments