Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Книга. Структура и формат

Хочу поделиться собственным видением структуры книги. По брендингу. Для России.

В чем отличие и зачем читать книгу? Здесь, на мой взгляд, все достаточно просто. Есть книги рассказывающие об инструментах брендинга. Есть книги, рассказывающие истории успешных торговых марок и параллельно демонстрирующие умение авторов элегантно обобщать необобщаемое. Есть книги об идентификации бренда, векторах бренда, незримых ценностях бренда. Но я не нашел ни одной книги, в которой последовательно описан процесс создания бренда. С "нуля". У Вас есть деньги, знания, желание работать (выберите одно из трех) - с чего начать так, чтобы после Вас остался бренд - не компания с призрачной судьбой, а след в истории. Пусть и небольшой след. Книга - не для маркетологов, а для владельцев бизнеса, финансистов, производственников, продажников, которые после прочтения смогут не только понять но и объяснить, почему бренды рождаются не благодаря пассам рук маркетологов, брендологов и дизайнеров, а лишь совместными усилиями всех людей внутри компании - от президента до уборщицы.
Структура видится таковой:
Начало - немного истории, немного стратегии и объяснение, с чего стоит начинать: slavinsky.livejournal.com/40856.html
- тезисно. Потом брендинговая модель step-by-step: slavinsky.livejournal.com/38096.html в четырех частях: I, II, III, IV
- расширенная, дополненная и переосмысленная. Далее - инструменты реализации такой последовательности: матрица маркетинговых требований, документы для стандартизации (как раз та самая "марочная троица" - бренд-бук, гайдлайн, кат-гайд и еще многое), репутационный менеджмент и программы формирования лояльности. Т.е. первая часть книги постоянным читателям блога будет хорошо знакома. А далее - подробный обзор инструментов.

Я еще не знаю, буду ли я включать их в основной текст, или давать отдельно - на страницу-две, после изложения основного материала (основной ли он) - зависит от концепта оформления книги. Вероятнее всего - сноски на размышления о тех или иных упоминаемых маркетинговых инструментах. И - немного интерактивности. Она тоже будет.

Формат - все-таки не pocket-book, а скорее 16х21. Вероятнее всего напечатанный "там", на белой бумаге и с contemporary-обложкой, которая не мнется. Каналы распостранения понятны относительно, но понятны. Комманда, помогающая издать книгу - почти сформирована. Первый тираж (надеюсь ;-) - 5 000 экземпляров. Ориентировочная цена - 490 рублей. Бюджет проекта - 1 млн. рублей (включая издание и медиа, надеюсь что понадобится меньше :-), срок - 1 год. Время пошло.

(К черту!)
Tags: книга
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments