Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Не хуже телевизионного флайта - пример правильного эвент-маркетинга

Все очень просто. Опять T-mobile. Помните их нашумевший флеш-моб на крупных железнодорожных вокзалах, когда весь зал ожидания вдруг начинал танцевать? Это - следующий шаг. Самое любопытное, что нет никаких зазывалок и масштабной рекламной кампании самого события. Просто Барселона. Утро. И стенд T-mobile со смартфонами и предложение поиграть в Angry Birds.

Как думаете, какое количество людей поучаствовало в этом мероприятии? Несопоставимо мало по отношению к затратам на разработку, производство и реализацию этой акции. Но резонанс, который вызвал эвент, покрыл все издержки. Появившись в сети ролик мероприятия, ролик о создании мероприятия и еще достаточно много информации - охватили куда более широкую аудиторию.

И в этом большой секрет event marketing'a. И очень простой способ проверить, на сколько Ваш "эвент" удался. Успех необходимо мерять не количеством привлеченных на событие людей, а количеством отзывов в прессе, количеством откликов, упоминаний и просмотров вторичной информации от данного мероприятия в социальных сетях. Вы - создаете повод. Этим поводом - пользуются. Об этом - рассказывают. А если не рассказывают, значит "эвент" прошел в пустую. Но и это еще не все. Второй показатель эффективности - длительность откликов. Событие T-mobile прошло 11-го мая. Сегодня 20 июня - и ролик только пошел в ротацию... И, обратите внимание, даже здесь, в России, где "T" не представлен на рынке, мы очень хорошо знаем, что это оператор мобильной связи.
Tags: маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment