Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Наше "ё"

Чем больше я встречаю информации о казалось бы несбыточном "ё-мобиле", тем больше он мне кажется реальным. Если не поддаваться на провокационные 3D, на которых микровэн выглядит как Ford C-Max, а кроссовер - соразмерным X6, то ажиотаж вокруг этого проекта начинает казаться грамотной (очень), но работой пиарщиков. За 400 тысяч. рублей Вы получаете пластиковую коробочку с двумя жк-мониторами, которая, конечно, будет ездить. Но сравните с аналогами - "Шевроле Спарк" стоит чуть дороже, но сделан из металла и хорошо рулится. И сил в нем не 60, а 80 и более. Так же небольшая разница со стартовыми Solaris, Polo, Fabia, Logan.

Что такого предлагает "ё-мобиль", если откинуть маркетинговую шелуху и представить as is? Жутковатый интерьер в привлекательном, даже несмотря на размеры, кузове. Кроссовер с теснейшими задними сиденьями... А где хотя бы подушки безопасности? (Про безопасность создатели вообще молчат, наверное ждут результатов осенних краш-тестов).

Конечно, можно долго спорить по этому поводу, но на мой взгляд страшная Lada Granta за 220 тыс. рублей выглядит куда народнее, а тот же Polo Sedan или Solars (даже несмотря на то, что производитель говорит о сроке жизни автомобиля лишь в 6 лет, далее - утиль) - куда более разумными. А какова же ниша для "ё"? Ниша двухцветных авто?
Tags: автомобили
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments