Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Categories:

Неправильные кейсы

Как правило, во всех книгах, статьях и блогах, посвященных маркетингу, рассказывают об удачных кейсах, практиках и успешных проектах. Но ведь если сравнить количество компаний на рынке и количество "прорывных", то удачные случаи - это исключения из правил. Более того - удачные проекты, описанные в виде кейса - это информация формата "так-делать-надо", воспринимаемая буквально.

Но ведь мы все знаем, что "разрешительные" законы куда менее эффективны, чем "запретительные". В полной мере это можно отнести и к нашему случаю. Более того, анализ успешных кейсов не дает возможности рассматривать ошибки, а показывает лишь одно сторону - с правильными решениями.

И здесь основная проблема. Каждое маркетинговое решение неотрывно связано с собственным контекстом - рыночной ситуацией, конкурентной средой, потребительскими предпочтениями, финансовой и кадровой ситуацией внутри компании. Единственное, что можно достоверно определить - это сезонность. Которая тоже влияет на любую компанию.

Т.е. по-сути любой успешный кейс - это маркетинговая работа + удачное стечение обстоятельств. Убери второй фактор - и вся "удачная маркетинговая работа" пойдет на смарку. Об этом, наверное, и будет мой первый кейс. Но я предлагаю и Вам не только читать, но и писать.

Совершив вместе работу над ошибками уже "сослагательно", мы возможно не создадим какой-то рецепт, но идентифицируем ошибки, которых в будущем можно будет избежать, руководствуясь не только собственным опытом, но и чужим. Негативным. Welcome!
Tags: маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments