Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Volkswagen. Das Auto. Kein Service

Я несколько раз был в автосалонах Volkswagen. Первый раз, кажется, в 2005 году. Я одиноко ходил среди машин в автосалоне на ул. Руставели (Классика) в течение 15 минут. Внимания мне никто не уделил и я ушел. Приблизительно та же история произошла в похожем салоне на Московском проспекте годом позже. Прошло 6 лет, но дилеры остаются верны стандартам формата "покупатель-ничто". Тем более, с появлением бюджетных автомобилей, за которыми итак очередь. Заходишь - и оказываешься в чистом совке. Все заняты своими делами. Машины заперты (!!!). Девушка продавец подходит с вопросом "чо надо-то?" (не шучу)...Напрочь отбивает желание покупки. Причем будь-то "Гольф" или "Туарег"... Видимо незря VW вынес продажу Phaeton в отдельные шоу-румы. Может там персонал другой?

Я помню как пару лет назад моя приятельница, пришедшая в автосалон за Жигулями убежала оттуда в диком ужасе, накопила денег и купила себе Suzuki (слава Богу). Но, видимо, теперь все их продавцы разбрелись по салонам с бюджетными иномарками и теперь преподают приемы отваживания покупателей в Hyundai, Renault и Volkswagen? Не проверял, но рассказы о покупке Polo лишь усугубляют подозрения.

Очень многие знакомые жалуются на сервис. Я, честно, никогда не испытывал таких проблем - т.к. имел полугодовой опыт общения с Skoda, а далее - лишь с премиумом. И для меня было шоком увидеть и услышать, как общаются в салонах ADR (Nissan) с клиентами. Не говоря уже о том, что назначенное время приема на сервис - лишь формальность для сотрудников салона. Т.ч. шанс встретить на выходе разяренного клиента (бывшего), выходящего с криками "больше никогда!!" - очень велик.

На фоне идеального сервиса в BMW и Mercedes-Benz, где посетителей помнят по именам - это конечно ад. Но почему такого ада нет, например, в Инчкейп Олимп - у дилера Toyota? Премиальный сервис. Их что, меньше покупают, чем другие марки с хамским сервисом? Peugeot, Citroen - не самый супер, но вполне приятный сервис. Так почему же "срывает башню" у многих дилеров? Да, здесь есть и влияние официального дистрибьютора автомобилей, но если говорить о том же Volkswagen - то его другой салон, Sigma Auto - радует приятным отношением. Но вот беда, осадок очень сильный, и VW уже совсем как-то не хочется...
Tags: сервис
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments