Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Маркетинг и его ресурсы

Как Вы думаете, что останавливает вашу компанию от достаточных инвестиций в маркетинг? Доскональное знание рынка? Отсутствие понимания эффекта от инвестиций в маркетинг? Обладание знаниями но просто отсутствие средств? Отсутствие отдела маркетинга? (признателен за раскрытие позиции)

И сразу другой вопрос - на что Ваша компания никогда не жалеет денег? На новое оборудование? На рекламу? На офис? На корпоративные мероприятия? На развитие продаж?

А может Ваш маркетинг наоброт, не страдает от нехватки средств и каждое решение подтверждается фокус-группой и соответствующим исследованием, которое проводит обширный отдел маркетинга и аналитики?
Tags: маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments