Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Конкуренция, интернет и языки. Интернет-магазины

Глупая и чрезвычайно раздражающая реклама Sapato, интернет-магазина обуви уже пару недель отравляет прекраснейшие рекламные паузы, ради которых я смотрю ТВ по мнению рекламодателей. Эта реклама работает (ура, рекламисты!). Я даже не поленился, и зашел на этот sapato.ru

Реклама сработала, а вот магазин - нет. Интересно, когда этот проект запускался, как они анализировали отрасль? 100% оказалось что в рунете этот магазин самый приличный. Возможно. Но только из тех, кто на русском языке.

Но будут ли уникальным предложением туфли на русском? Я понимаю - книги. Фильмы. Игры. А обувь? Инстукция?

Ерничаю? Нет. Когда Вы выходите в сеть и делаете магазин, в котором продаются продукты, эксплуатация которых не связана с национальными нюансами (культура, язык), то конкурентами становятся не только российские, но и все остальные интернет-магазины.

А теперь давайте сравним.

Ассортимент Sapato - пара брендов и дешевая турецкая и итальянская обувь (разницы - никакой, цена около 30-50 евро), которую предлагают приобрести за 10-12 тыс. рублей

Ассортимент первого пришедшего на ум сайта с беспроблемной доставкой в Россию - asos.com - актуальнее, качественнее и дешевле.

Нехитрые расчеты показывают, что пара обуви за 100 евро купленная там и доставленная сюда в течение недели обойдется на 30-40% дешевле, чем предлагаемые на широкоразрекламированном sapato.ru.

Вопрос. Неужели никто не задумывался о том, что конкурировать прийдется совсем с другими ресурсами, а не с ozon.ru, на котором нет обуви? Неужели (теперь про языки) языковой барьер такой непроходимый даже при наличии онлайн-переводчиков? Достаточен ли риск проблем с доставкой (таможня для дорогих товаров, возврат), чтобы рассматривать интернет-магазины с ценами в рублях как реальную альтернативу?
Tags: маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments