Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Пока просто вопрос

На сколько силен в power brand (можно использовать любое другое определение широкоизвестного бренда) бренд страны рождения марки?
Я не уверен, надо подумать, но мне кажется что сильные глобальные бренды состоят из мощного локального, к которому добавляется сила "бренда страны". Разве Coca-Cola стала бы так триумфально шествовать по миру, не будь она американской?
Интересуют скорее контр-примеры.

Пока кроме Nokia (связь и Финляндия) и Philips (электроника, но Голландия) ничего не нашел. Но Philips и не марка №1 с другой стороны... При этом корреляция между связью и Скандинавией - понятна - слишком большие расстояния по меркам континентальной Европы (как и в США), но всё равно...
Tags: брендинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments