Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Category:

Стратегия, цели и результаты

Цель любой стратегии - безвозвратно поменять ситуацию конкурирования в свою пользу. Об этом писал еще Минцберг.

Кто это смог сделать за последние 10 лет? - хотя бы несколько примеров:

Apple - фактически перевернул рынок мобильных устройств, превратившись из производителя компьютеров в одного из крупнейших производителей мобильных устройств и выдавил из конкурентной среды таких монстров как Nokia и SonyEricsson

Google - вытеснил почти все поисковые системы (или загнал их в локальные ниши) и теперь наступает на софт

Facebook - устранил почти всех конкурентов, включая MySpace

У вас есть ли еще примеры компаний, которые сделали качественный скачок в течение последних 10 лет и заняли рыночную позицию, сложную для завоевания ближайшими конкурентами?
Tags: маркетинг, стратегия
Subscribe

  • Ну что за фуди? Люди, меняющие ресторанный рынок.

    Благодаря "ресторанам впечатлений", доступным по цене без заоблачных по качеству ингредиентов, но с яркими новыми вкусами, в мире сформировался и в…

  • Правильная франшиза – это защита

    Франшиза – это пожалуй самый популярный способ гипотетического масштабирования собственного бизнеса. При этом предрасположенность к подобному виду…

  • От микро-бизнесу к лучшему

    Основная проблема малого и микро-бизнеса в том, что он остаётся малым (и микро) потому как испольузет для развития инструменты, предназначенные для…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 44 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Ну что за фуди? Люди, меняющие ресторанный рынок.

    Благодаря "ресторанам впечатлений", доступным по цене без заоблачных по качеству ингредиентов, но с яркими новыми вкусами, в мире сформировался и в…

  • Правильная франшиза – это защита

    Франшиза – это пожалуй самый популярный способ гипотетического масштабирования собственного бизнеса. При этом предрасположенность к подобному виду…

  • От микро-бизнесу к лучшему

    Основная проблема малого и микро-бизнеса в том, что он остаётся малым (и микро) потому как испольузет для развития инструменты, предназначенные для…