Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Виртуальная роскошь

Мы привыкли говорить о роскошных продуктах, как о вещах, которые можно увидеть, пощупать, понюхать и потрогать. Будь то товары, то услуги, "ореол" безупречных ощущений всегда сопровождает их. Автомобили и спа-курорты, отели и рестораны, самолеты, яхты, нижнее бельё и зажигалки - все что угодно.

Но рынок лакшери распостраняется и виртуально. Если раньше Интернет был лишь каналом распостранение информации и купли-продажи продуктов, то сейчас, с появлением и развитием социальных сетей, Интернет стал продукт производить. Этот продукт - информация. И зачастую точка ее генерации находится именно в сети. А если есть продукт, то должны появиться и рыночные сегменты. Уже сейчас в русском интернете произошло разделение на "одноклассники-вконтакте-фейсбук-твиттер", но, возможно, скоро произойдет и другое деление.

Что тогда будет представлять из себя виртуальный лакшери сегмент? Ультрасовременный высококачественный дизайн от лидеров мировой индустрии и сверхсовременные технологии? Забота о мелочах (настройка интерфейса под Вашу модель телефона, гиперудобный интерфейс для общения, отсутствие рекламы, огромное количество возможностей) - которая недешево обойдется разработчикам, но будет хорошо оплачиваема посетителями? Куча маленьких приятных фишек и бесконечные возможности индивидуализации. Вариантов много.

Но создаст ли вся эта электронная "мишура" ощущение качества, за которое захочется заплатить в десятки, а то и в сотни раз больше, чем стоит платный аккаунт в социальной сети сейчас. Безусловно, и сейчас есть достаточное количество закрытых "клубных" сетей, где собираются люди одной социальной группы - и то, что может отличить Вас от остальных - это по-сути степень индивидуализации Вашей страницы (пользуетесь шаблоном, делаете сами или приглашаете дизайнера) - в пределах допустимого функционала системы. Но достаточно ли этого, чтобы именоваться виртуальной роскошью?
Tags: маркетинг, роскошь или luxury
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 70 comments