Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

"Может хватит этого тынц-тынц-тынц??!!"

Кажется так начинается новый рекламный ролик IKEA, часто поподающийся по телевизору. Недовольная соседка просит прекратить запоздалую вечеринку, но в квартире, куда она звонит, оказывается все спят. Но это не так. Как только дверь захлопывается, вечеринка продолжается. Благодаря мебели-трансформеру от IKEA можно весьма быстро спрятать что угодно...
Хорошая реклама, отражающая российский менталитет. У северных соседей в некоторых домах нельзя пользоваться душем после 11-ти вечера, чтобы не нарушать покой соседей. Позвонят в полицию. А здесь - комфорт и удобство. Но только свои. На соседей и окружающих - насрать.

Вот такая вот этичная реклама.

Кусок (недорогой) говядины с составом (!!!!) на этикетке (естественно, там еще и маринад) и предписанием запекать куском и не резать (получится жижа).

Налоговая инспекция, куда войти посетителю не представляется возможным, ибо коридоры закрыты дверьми с магнитными картами, которые есть только у сотрудников...

Маркетинг все больше и больше поворачивается к потребителю. Вот только вопрос - каким местом? Одни говорят: "насрать на всех", другие - "ешь говно", третьи - "ты - говно"... Выбор мест не такой большой...
Tags: реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments