Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Хитрый вопрос

Я неоднократно писал о российском маркетинге. Негативно, как правило. О маркетинге, как заложнике условий, в которых вынужден существовать бизнес в России; о маркетинге, который во главу угла ставит сиюминутные интересы собственников компании, а не потребителей продуктов. О том, что маркетингом, а уж тем более брендингом, заниматься стоит лишь тогда, когда правила игры на рынке стабильны, а лидеру не грозит интерес государства.

Но при этом - даже в таких анти-потребительских условиях рынка есть конкуренция, есть спрос и предложение, есть маркетинговая активность и честные намерения. Получается, что если маркетолог дорожит собственной репутацией и репутацией компании, то он не может использовать любые стратегические инструменты и долгосрочные маркетинговые программы. Так что же остается в руках маркетолога, не желающего обманывать потребителя и не старающегося обещать несбыточное?
Tags: маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments