Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Category:

Предварительные итоги первого полугодия

Опять настало время подвести промежуточный итог нашей работы - прошло без 10 дней полгода, как как кафе "17-19" открыло свои двери и ровно 6 месяцев с момента, когда мы начали работать.

Метаморфоз произошло не так чтобы много, но обо всем по порядку.

Что мы так и не успели сделать, так это сменить вывеску. Это конечно свинство с моей стороны и попирание всяческих законов ресторанного консалтинга, но... не могу сказать чтобы это принципиально сказалось на результатах нашей работы. Но мы это сделаем - теперь уже в ближайшем будущем.

Лето выдалось жарким. Не только в плане погоды. Жара, ремонт Литейного, отсутствие кондиционера - все это сказалось на посещаемости и выручках. Как ни странно, но самым популярным блюдом жарких дней был бургер с картофелем фри. Причем, заказывали его как правило дамы. Любопытно, но необъяснимо. После летнего спада начался ощутимый августовский подъем, вселяющий самые позитивные настроения, который вдруг внезапно оборвался в начале сентября.

Бодрое начало месяца буквально через пять дней сменилось почти полным затишьем, продлившимся около 10 дней. За это время я уже начал терять самообладание и подумывать о провальности проекта. Но ситуация изменилась. Причем - изменилась радикально. Помогли и коллеги рестораторы, поддержав и советами и рецензиями (в маркетинге бы так), помогли и гости - вспомнившие о нас в "час Х". Но - трудный этап пройден.

Итак - на начало октября "17-19" выглядит примерно так:

- 6-ое место в ТОП-10 "Лучшие из недорогих" по версии Restoclub. На равне с "Крокодилом", Zoom-cafe и булочной "Гарсон" для заведения без опыта и средств - мне кажется неплохой результат.

- гости, которые не просто постоянно приходят, но и бронируют конкретные столики. Это безумно приятно и очень не сложно. 272-51-85 - и все. Если раньше бронирование не было необходимостью, то теперь такое несложное действие становится очень желательным, потому как вечерами почти все столики бывают заняты. И, что самое важное, заняты они очень приятными компаниями.

- позиционирование. Оно складывается. Мы прошли путь от недорогой кухни и пива в начале, через бизнес-ланчи и просто обеды с бокалом вина к месту для тихих посиделок и романтических свиданий. И это наша главная заслуга на мой взгляд. Место, где можно провести вечер в тихом уголке с тихой музыкой, свечами, бутылкой хорошего вина и при этом потратить на двоих не более 2000 рублей (на самом деле можно уложиться и в 800 на две персоны)- такое место оказалось редкостью. Может не только романтика, но тихие посиделки в душевной компании - это как раз наш формат. Ведь атмосфера не требует соответствия - это не парадное заведение, а кафе настроения. И это радует. Радует, что складывается именно так.

- кухня. Она нравится. Поэтому к нам возвращаются. Да, мы получаем достаточно критики от профессионалов рынка, и ее обязательно принимаем во внимание. Стараемся расти и, мне кажется, что делаем успехи - хотя требования к качеству приготовления блюд все увеличиваются.

- меню. Недлинное, специфическое - такое и было. Таким оно и остается, хотя ближе к зиме мы будем его снова менять. Добавлять "зимние" блюда. Это касается и супов и салатов и горячих блюд. Но! Помимо этих нововведений в ближайшее время (после 15 октября) мы запустим еще одну, параллельную программу. "Колониальные сеты". Первым пойдет индийский, опровергающий утверждение, что индийская кухня - это сплошной разваренный рис и что-то очень острое. Но об этом чуть позже - уже с подробностями.

Tags: ресторанное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments