Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Интересно...

Изучаю новинки Парижского автосалона. Почему аутсайдеры рынка и марки, не пользующиеся особым авторитетом, выдвигают интересные концепты со свежими идяеми, а от новых моделей "столпов рынка" веет скукой и нафталином? От нового "Пассата" просто тошнит. Там же BMW и Mercedes с набором банальностей... Неужели выдохлись в кризис и боятся рисковать, показывая хоть что-то, способное отпугнуть клиентов, которыми сейчас приходится очень дорожить?
Так же и в других бизнесах - крупные перестали рисковать. Но хорошо ли это? Вряд ли. И это шанс для тех, кто пока не вышел из тени рыночных монстров, но способен встать в авангарде.
Tags: маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments