Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Печатная интерактивность

В прессе и в сети за последний десяток лет уже скопилась масса материалов, предрекающих скорую смерть печатных сми, их неудобство и отсутствие какой либо интерактивности... Но недавно пришедший мне номер Wallpaper буквально поразил меня.
Прекрасный журнал, от прочитения которого получаешь массу удовольствия, в т.ч. тактильного... Но этот выпуск оказался еще и не только интерактивным, но и динамичным...

При помощи специальной вкладки можно "оживлять" изображения в журнале, перемещая этот лист по поверхности страницы, а штрих-коды, которыми сопровождены материалы журнала при наличии специального бесплатного софта тут же превращаются в соответствующие гиперссылки, стоит только навести на них камеру телефона или ноутбука.

Разве это не интерактивность? Да, она. Но к тому же приятно пахнущая, приятная на ощупь и не портящая зрение.

В маркетинге нет безвыходных ситуаций. Беда - в боязни "купажа" - в боязни латерального подхода к стандартным приёмам. Но здесь не просто маркетинг. Дизайн делает из куска бумаги интерактивное СМИ, по эффективности сравнимое с любым онлайн изданием. Дизайн именно в правильном понимании. Не украшательство, а функционализм.
Tags: дизайн, маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments