Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Category:

Роскошь и вульгарность

Роскошь - не противоположность бедности. Роскошь - противоположность вульгарности. Об этом никогда нельзя забывать. Об этом поведала Коко Шанель.

Ведь зачастую достаточно пары штрихов, пары слов (я уже не говорю о паре маркетинговых ходов), чтобы из роскошного превратить неважно что в вульгарное и кичливое. Будь то автомобиль или ресторан. Не важно...

Но что интересно, так это то, что большинство действительно роскошных продуктов столетьями балансируют на грани. Толщиной не больше чем лезвие бритвы... но Роллс-Ройс и Гуччи там прекрасно балансируют.

К чему вспомнилось - к недавней истории с новым рестораном La Maree в Петербурге. В отзывах о заведении один из посетителей упомянул, что хотелось бы, чтобы в люксовом ресторане (счет был около 18 000 рублей) к новой бутылке вина подавали свежие бокалы. Правильно это или нет, но гость захотел, а ресторану такую просьбу выполнить не сложно. Но менеджер (или владелец?) ресторана написал в комментарии, что к дешевому вину (4000 руб/бутылка) они такое не предлагают... Ощущение роскоши мгновенно рассеялось. Загадка пропала... "Полукровка, ошибка, опять" - так кажется пел Вертинский.

Мир потребителей роскоши делится и всегда делился на "богатых" и "бедных с деньгами" (для кого какая роскошь предназначена- pure luxury, so-luxury или newer luxury - читайте под тегом "роскошь или luxury). С этим люксом все очевидно. Точнее - с этой противоположностью роскоши.

А ведь это всего пара слов. И так погибла уже не одна люксовая марка, хотя благодаря этой гибели на свет появились другие - создающие настоящую роскошь, pure luxury. Например - та же Chanel. И это - прекрасно!
Tags: роскошь или luxury
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments