Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Category:

О правильном сервисе

И об Audi. Достаточно давно, посмотрев тизер новой "Ауди А8" я воодушивился им и оставил на сайте свои координаты, дабы получать свежую информацию об этой модели. Прошло какое-то время, мне пришли несколько сообщений с сайта, а потом перезвонил менеджер и пригласил посмотреть на "живой" автомобиль. Я не смог. Он перезвонил позже и пригласил на презентацию в Константиновский дворец. Я тоже не смог. Этот же менеджер пригласил меня на тест драйв живой машины. Но мне было сложно найти время, чтобы приехать.

Но вчера прямо напротив "17-19" припарковалась новая черная А8. Мне организовали выездной тест-драйв. Николай, очень приятный и хорошо подкованный молодой человек, согласовав со мной удобное время просто приехал сам, организовав выездной тест-драйв. Двигаемся в любом направлении. Время тест-драйва - не ограничено. Правда, я смог поездить лишь 15 минут (больше времени не было), но мне любезно предложили машину на день-два в удобное для меня время. И разговора о покупке или прожаже, заметьте, не было. Хотя прайс-лист в почте у меня оказался.

И это - прекрасный сервис. Не навязчивый, не обязывающий ни к чему. А ненавязчиво, как известно, можно навязать все что угодно. И это хорошо получается. И мне нравится :-) И, подозреваю, что у нас с Audi есть шанс не как у консультанта и марки, а как у владельца и автомобиля.

А каким ненавязчивым сервисом можете похвастаться Вы?
Tags: маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →