Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Анти-коммуникации

Представьте себе такую картину:
Компания намеренно исключает себя из коммуникационных каналов - будь-то реклама, PR, сетевая активность, различные справочники и каталоги... даже сайт в сети, не индексируемый поисковыми системами.

Единственная возможность - наткнуться на компанию случайно или услышать о ней от близких друзей или знакомых... "Знаешь, есть такая фирма..." или "Знаешь, есть такое место...".
С теми, кто знает - закрытые, персонифицированные коммуникации, возможно - закрытое интернет-сообщество типа InterNations или Decayenne (не слышали?).

В чем сила - в 100% своей аудитории, которая еще и знакома между собой. Никого посторонних. Только свои и только лояльные. Ориентация не на массы (массовый спрос), а на персонифицированное удовлетворение потребностей. Компания знает каждого клиента (гостя), его предпочтения и запросы.

Понятно, что публичная информация все равно будет - в виде отзывов или упоминаний в соответствии с профилем деятельности, но это пожалуй единственное, что может "просочиться" сквозь информационный барьер, выставляемый компанией.

Как Вам такая концепция коммуникаций? Рискованно - да. Но очень заманчиво.
Tags: маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments