Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Про дизайн.

Как только у дизайнера-фриленсера или дизайн-бюро появляется свой узнаваемый подчерк, он должен уходить с рынка. "Узнаю работу ХХХ" - это скорее не похвала, а критика. Если твоя студия делает раз за разом одинаковые вещи для разных клиентов - будь то сайт, фирменный стиль или полиграфия - значит дизайн как продукт в твоей компании закончился. Но пока, почему то, "узнаваемый стиль" воспринимается как преимущество.
Но по-сути это означает, что либо идей больше нет, либо дизайнер решил не париться... Разные клиенты, разные продукты, разные задачи - а дизайн - всегда одинаков. Те же приемы, те же концепты, тот же стиль - будь он кичевый или лаконичный. "Сдалайте мне такое же, говорят клиенты" - но в этом случае сама суть дизайна теряется, начинается компиляция и срисовывание, а не переосмысливание.
Плохо это. Приверженность к фотоколлажам означает неумение рисовать, "стиль техно" - неумение небанально комплектовать, минимализм - демонстрирует отсутствие идей. А тогда - белый фон и простой шрифт выглядит спасением от обвинений в непрофессионализме. А ведь даже этими вводными можно очень смело и умело пользоваться... Но некому, что ли?
Tags: дизайн
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 38 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →