Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Бизнес по-русски

История про несостоявшуюся монетизацию моего блога.

Через неделю после открытия ко мне в кафе пришел мой читатель, представитель компании, оказывающей услуги по печати пластиковых карт и пр. полиграфии с предложением. Они печатают мне тираж клубных карт, и если все хорошо - я упоминаю об этой компании в собственном блоге. Я согласился не столь ради выгоды, сколько ради эксперимента. Тем более что такая инициативность и гибкость компаний мне всегда была по душе, а сама компания показалась интересной. История случилась в самом начале мая.

Через три недели мне прислали цветопробу карты с обещанием выдать тираж через два дня. Долго, конечно, но цветопроба была хорошая, а более скорой потребностей в картах не было.

Через два дня, в пятницу около 7-ми вечера перезвонил сотрудник компании с просьбой подписать макет и подписанный переслать им. Мало того что в пятницу, после рабочего дня... По факсу (у нас факса нет). И сказал что приступить к печати он не может, пока я не подпишу документ. Хотя в это время карты должны были уже лежать по крайней мере у меня в кафе.

В это время компания по электронной почте активно приглашала меня на семинары по лояльности, участвовать в покупке векселей и еще в чем-то.

Но сегодняшнее письмо меня, честно, просто взбесило.

Ко мне лично обращается генеральный директор этой компании со следующим предложением:

"Сергей ! Здравствуйте!

Вам пишет генеральный директор компании «ХХХ» [ФИО].

Руководство компаний редко обращается к своим потенциальным клиентам непосредственно через письмо, но
я рискнул это сделать. С какой целью я пишу Вам? Дело в том, что я предлагаю заключить со мной
интересное пари, выиграв в котором Вы сможете получить тираж фирменных пластиковых карт Вашей компании
бесплатно.

В чем оно заключается?
Вы делаете заказ на изготовление дисконтных, клубных, подарочных пластиковых карт в компании «ХХХ».
Мы, в свою очередь, обещаем, что свой заказ Вы получите точно в срок - через 10 рабочих дней.
Иначе - вы не платите за тираж ни копейки.

Как это будет выглядеть?
В течение двух дней после получения заказа я обязуюсь предоставить Вам техническое задание
и пробник карты, которую Вы заказали. После того, как Вы подписали ТЗ и оплатили заказ, весь тираж будет
у Вас в офисе через 10 рабочих дней. Если я опоздаю, хотя бы на один день, то Вы получаете скидку 10% от стоимости
тиража. Если на два дня, скидка составит 20%. Если на три - 30%.

Если мы опоздаем по срокам на 10 дней - Вы не платите ничего!

В чем здесь выгода для меня?
Пари - это возможность для меня как руководителя компании отладить бизнес-процесс. Наша цель - доказать Вам, что
«ХХХ» может работать не только по рекордно низким ценам, но так же качественно и быстро.

Ну что, заключим пари?
Решайтесь! Условия более чем выгодные.

Заказывайте пластиковые карты в компании «ХХХ»


Вот такое письмо. Я решил написать ответ, и написал. Но он ушел в пустоту абстрактного почтового ящика где-то на Рамблере, а далеко не генеральному директору. Как я подозреваю, ибо странно, что ген.дир. рассылает персональные письма не с корпоративного мейла.

Я, в принципе, готов назвать и компанию. Сначала даже сразу хотел, но оставим это на ее совести.

Что в этой истории не так:
1. Явная несогласованность действий подразделений
2. Спам, который высылается по умолчанию, хотя и очень корректный.
3. Персонифицированные сообщения от лица генерального директора с невозможностью ответа.

Вот такой бизнес по-русский. Не покупайтесь, как я, на халяву :-)
Tags: бизнес, маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 39 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →