Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Categories:

Не могу не поделиться

Тема лакшери сегмента всегда была мне интересна. Во-первых как потребителю (надеюсь, что когда-нибудь полностью переключусь на него). Во-вторых, как профессионалу. Достаточно много материалов по люкс-сегменту существует в англоязычном интернете, но ценных книг есть всего несколько. Одна из них, по мнению коллег - из лучших, попала недавно ко мне в руки...



Уже на первой странице цитата, повергшая меня в шок.

"Потребление товаров традиционной роскоши основано в первую очередь на статусе, роскошные вещи и предметы давали человеку возможность продемонстрировать миру свою значимость, благополучие, богатство".
...
"Новая роскошь - понятие решительно иное. Люди, стремящиеся к обладанию новой роскоши в первую очередь хотят эмоционально поддержать себя. Приобретая товары новой роскоши, они в первую очередь доставляют удовольствие себе, а не демонстрируют свою "крутизну" окружающим"...

Как говорится, конец цитаты.

Tags: роскошь или luxury
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments