Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Ресторанные рейтинги

Меня уже успели обвинить в подкупе журналистов и заказных статьях, отзывах и рецензиях о своем заведении. Даже несмотря на то что мы стараемся пока быть тише воды и ниже травы. Но это пусть останется на совести обвиняющих, я не виноват в том, что получилось на позорно-плохо, а более менее. Продолжаем работать над тем, чтобы было "отлично".

Но тем не менее есть еще один способ заработать такую оценку. Я говорю о сайтах и журналах с ресторанными обзорами. Не о всех, конечно, а о некоторых и достаточно популярных. Не всех.

Что для этого необходимо - лишь стать рекламодателем. Может, размещение малюсенького баннера в подвале сайта или крохотного объявления о своем кафе и недостаточно, но заказывая "средний и более" пакет рекламных услуг можно автоматически занять лидирующие места в рейтингах и получить очень хорошие рекомендации. Может даже лучшие.

Т.е. став лучшим рекламодателем можно получить лучшее заведение в городе... Если внимательно поизучать медиа, посвященную ресторанам то зависимость между этими факторами можно найти. Сначала огромный рекламный блок, потом статья... или наоборот.

С одной стороны это понятно. И даже искушает. Но с другой...правильно ли это по отношению к посетителям портала или читателям?

Я пока не уверен, что готов воспользоваться такими коммуникациями. Блог, группа "в контакте" и на facebook с одной стороны могут обеспечить более адекватную оценку моего заведения, но здесь тоже есть проблема - моя репутация и личное отношение к моей персоне. Как правило если пишется отзыв - то он пишется позитивным. А хочется - реального. Может даже и честного :-)  - это как-то выводит из состояния равновесия и заставляет быстрее шевелиться :-)
Tags: маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments