Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Правда

Мы зачастую любим все усложнять. И для того, чтобы придумать что-то свое и новое, мы, как правило, усложняем старое. А так как среди маркетологов процент людей с неудовлетворенными амбициями самый большой (если к тому же добавить брендинг, рекламу и PR) - отсюда и концепции, постулаты, принципы и правила - сводятся к невероятному количеству self promo книг.
Правда десятая, почти юбилейная.

МАРКЕТИНГ НЕВЕРОЯТНО ПРОСТ

Вы можете привести хотя бы одну науку или набор концепций к двум базовым кривым и здравому смыслу? а маркетинг - можно. Это лишь вопрос глубины знаний в данной области. Чем меньше знаем - тем сложнее все вокруг описываем и воспринимаем.
Tags: простые истины
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments