Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Новейшее определение бренда

хотя мне абсолютно все равно, как расшифровывается понятие "бренд" (извините, знание точного определения пока никак не сказалась на результатах моих работ) - но, немогу не поддержать коллег, тратящих массу времени на споры об этом. Свое видение я изложил чуть раньше, но предлагаю еще одно определение, которое должно примирить специалистов по брендингу раз и навсегда. Пользуясь при этом даже не Ламбеном (как было в прошлом определении), а трудами Карла Маркса:

Бренд - это экономия времени.

Принимаются возражения.
Tags: бренд, брендинг, не серьезно
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments