5% – не воровство!

Так считает, например, Лакталис (http://lactalis.ru), производитель сыров, регулярно кладущий 112-115 грамм моцареллы Galbani вместо 125... Хотя нет, у них даже больше пяти процентов. Этим же славятся Бонфесто (http://bonfesto.by) и многие другие. Не отстают в способах обмана потребителей и производители рыбы вместе с гипермаркетами. Ведь гениальный ход, согласитесь, – вырезать у рыб, которые лежат на прилавке, жабры. Вот так просто!

Вот так тихо и, можно сказать, незримо, под флагами оптимизации, роста эффективности и развития продаж, еще не ставший цивилизованным рынок спускается опять в базар. "Новая экономическая реальность" позволила компаниям особо не миндальничать со своими потребителями: "кризис" – универсальное оправдание всего. Но если рынок и конкуренция заставляли раньше производителей работать честно, то сейчас – конкуренции нет, а на рынке с легкостью можно беспредельничать. И полезла наружу сущность: алчная и мошенническая. Пока еще прикрывающаяся цивилизованными брендами, как фарфоровыми зубами. Улыбка ослепительная, миллиардами жонглируем, а по сути – обыкновенные воры. Просто обстоятельства вынудили отказаться от мошенничества. Слава Богу, со здоровой конкуренцией покончено. Можно воровать дальше.

Но так как "воруют все" – это не выглядит чем-то порицаемым. Особенно какие-то жалкие пять процентов. Мы же не нищие, чтобы считать крохи, правда?

Recent Posts from This Journal

Мы же не нищие, чтобы считать крохи, правда?

эта фразу я на одном из собраний ТСЖ слышала, когда разбирали платежи))))
предложение поднять зарплату председателю одобрили, чтобы не казаться нищими на фоне "я директор нескольких компаний".
это ж СКРЕПА! НАЦИОНАЛЬНАЯ)))
Для многих это не просто скрепа, а источник духовного дохода :-)
Как-то пожилая немецкая пара обнаружила в бутылке кетчупа недолив и пожаловалась в общество потребителей.

Мало того, что старички получили компенсацию. Суд обязал фирму наливать на сколько-то грамм больше в каждую бутылку.
и сайты у них не адаптированы для мобилок
тоже, знаете ли, показатель отношения к потребителю
со смартфона оч неудобно любоваться этими их красивыми, извините за выражение, картинками
про рыбу не поняла, зачем ей вырезать жабры, лучше тогда вторые пришить, ее же на вес продают))
Состояние жабер - надежный критерий степени свежести при покупке, но перед приготовлением их обычно вырезают, они горчат. А тут вроде как забота о покупателях - и весит меньше и лишних телодвижений совершать не надо, вот только свежесть рыбы теперь определить сложнее.
ах, ёлки, я про это не подумала, я сама всегда выбираю по жабрам
по жабрам можно определить свежесть рыбы
но они же не съедобные! на лицо забота о потребителе!