Креатив – это скучно!

Многие думают, что креативная работа очень увлекательна. Прямо не жизнь, а сплошная феерия. И если действительно так получается, то видимо, вы занимаетесь чем-то не тем. Процесс создания нового – это не распитие односолодового виски, а длительный процесс анализа и синтеза. Более того, это еще не все. Дело в том, что "креативная работа" подразумевает не создание идеи, а создание механизма воплощения идеи. Не лозунг, а технология. Часто мы об этом забываем.

А здесь начинается самое интересное... При таком раскладе именно ботаники, вникающие в суть продуктов, процессов и мотивации потребителей максимально глубоко становятся истинными криэйторами. Потому как без понимания технологий невозможно сгененрить новую идею. Т.е. приходится вникать. А это скучно и долго, требует усердия и любознательности. Но в ином другом случае "креативность" – это не синоним способности создания новых решений, а синоним ленности и поверхностности. Для создания wow-эффекта часто этого достаточно. Только и созданный эффект будет таким же поверхностным. А кому это нужно?

А еще "креатив" это адски выматывающий труд с мизерной отдачей.
Месяц ковырялся отдел, чтоб придумать несколько с первого взгляда понятных любому дураку штук....
Начальство смотрит и говорит "Чего вы столько времени ковырялись? Всё же очевидно, даже я так могу сходу нарисовать!"

Помнится в отделе создания прикольных надписей на поздравительных открытках средний работник перегорал месяца за 2-3...

Edited at 2014-11-07 02:57 pm (UTC)
терпение и труд... а вовсе не креативные пространства и интересные встречи :-)
креативные пространства и встречи скорее следствие создание новой идеи, чем причина такой работы)
я скорее имел ввиду праздное (креативное) времяпрепровождение. качаться в гамаке в поисках в вдохновения менее полезно, чем рыться в архивах и истории.
Алкоголь тоже хорошо!)))
Вот, к примеру, пили мы виски в конторе и у меня слоган родился - something special, especially for you.
З.Ы. Просто пили мы канадский виски -Something special)))
целевая работа, направленная на достижение результата в ограниченные сроки всегда неимоверно изматывает.
отец как-то рассказывал, как после освобождения донбаса по его рекомендации применили для откачки шахт насос из кузбаса. воды разной кислотности и основная пара деталей насоса стала выходить из строя. у отца было две недели, чтобы найти решение и уйти от обвинения во вредительстве и предательстве. практически по истечению срока где-то на 14-ом варианте пара была подобрана и насосы заработали. эмоциональное напряжение на тот период было столь велико, что мало с чем могло сравниться. но то удовольствие, которое он получал в последствие от этого пересказа тех событий, несомненно, было воздаянием за достигнутый результат.
мне представляется, что поиск прорывного решения всегда кропотливый труд, а эйфорическое состояние приходит лишь в краткие моменты последующих воспоминаний. остальное же фольклорные выдумки сочувствующих и принимающих заказ сторон.
Ага-ага)))
В этом основная причина, почему его русским словом перестали называть. Вот если креатив снова называть творчеством, как скрыть его (творчества) муки?!)))
Ну так быстро только кошки трахаются, да вот незадача - котятки слепыми рождаются :)
Да, именно так.
Идеи мало, важно чтоб она соответствовала запросам потребителя, создавала дополнительную стоимость и была воплощена в технологии и процессе.
а ещё часто креатив - это "да мы сами так можем, чё вы тут накреативили" (=
Ааа... Так вот почему на работе меня считают креативной. Потому что всем лень немного позадротствовать! :D