Здоровье Apple

Напишу-ка я тоже про Apple :-) Мне кажется, что iPhone и Apple Watch идеальные кандидаты для антисанкционного списка. Потому как они о здоровье, а здоровье – это то, что менее всего заботит граждан и государство, их содержащее. Да еще и компания времен Стива Джобса была откровенно антисоветская. Так что апрувленный государственными мужами "Йотафон" нам в карман.

Ну а если без шуток, то на мой взгляд случилось что-то очень и очень любопытное. В сети можно найти списки "перекупленных" компанией Apple специалистов за предыдущий год-полтора, мы получим странную картину. Вместо программистов и дизайнеров в этом списке специалисты по фитнесу и кардиологии, исследователи проблем дистанционной медицины и ученые, чьи изыскания связаны с изучением проблем жизнедеятельности человека. Конечно, там есть и финансовые эксперты и компетенты в сфере электронных продаж, но количество про-медецинских карьерных приобретений просто зашкаливает.

В сфере смартфоностроения только недалекие люди обсуждают дизайн самих продуктов. Мысль о том, что металлическая коробочка и есть то, что вы покупаете, должна быть оставлена в далеком прошлом. А ожидания "свежих решений"... Это вообще полный бред. Вы же не разочаровываетесь, когда ваш любимый автопроизводитель на презентации снова показывает автомобиль на четырех колесах? Какой ужас! BMW уже не торт...

Да, Стив Джобс мечтал создать собственный автомобиль. Но Apple времен Стива Джобса был сначла банкротом, потом заработал свой первый миллиард капитализации... И капитализация росла так быстро, что мечты Джобса, вероятнее всего, ее не опережали. Сейчас создание автомобиля – это не сложная и непрофильная задача компании, которая ей по плечу. Но зачем это? Зачем влезать на конкурентный рынок, когда можно сформировать свой. Ведь это в духе Apple.

И судя по всему они нашли достойную себя задачу, решение которой даст Тиму Куку куда больше, чем Apple дала Стиву Джобсу (или наоборот). Задача эта – здоровье человека. И новый iPhone и Apple Watch – это первые шаги к созданию системы постоянного мониторинга здоровья человека. А это самая амбициозная из задач – создать то, что способствует увеличению продолжительности жизни. Это не компьютер в кулачке, это не часы на руке, это не автомобиль...

Незаметно и тихо, как BMW и Tesla изменили навсегда рынок автомобилей, Apple начинает менять... рынок медицины. И ведь это полностью в их духе и соразмерно амбициям компании. Они делают жизнь насыщеннее и проще. И это логично, что от помогающих в ежедневных задачах гаджетах они перешли к здоровью. Логично потому, что это единственное, что всегда будет волновать людей. Самое главное, что у нас есть. И Apple в лучших своих традициях опять зрит в корень. Не гнушаясь при этом заработать и на здоровье, и на процессе дистанционной оплаты медицинских услуг при помощи Apple Pay.

И это, на мой взгляд, радикальный, стратегический поворот. (Это и назвается стратегией и видением, отличный пример) И маленький шаг на огромном пути вперед. А как это все выглядит внешне, каков интерфейс, вес и размер экрана – не суть важно. Важно лишь то, что внутри. И если внутри тысяча удобных мелочей, то счастье от пользования – обеспечено :-)
Tags:

Comments have been disabled for this post.