Что такое digital-маркетинг?

1. Вы идете в магазин IKEA и берете там их печатный каталог;
2. Вы скачиваете каталог IKEA в AppStore;
3. В каталоге на своем iPhone или iPad выбираете понравившийся вам предмет домашней обстановки;
4. Бросаете на пол печатный каталог IKEA и смотрите на него через свой гаджет;
5. А на экране гаджета вы видите, как в вашем интерьере будет смотреться стол/стул/диван из IKEA -  в правильном ракурсе и размере – чистая "дополненная реальность";
6. Если вы не в России, то покупаете ту мебель, которая вам понравилась в своем интерьере и подходит по цвету и размеру прямо через мобильный девайс.

Вот так вот действует digital-маркетинг, в котором задействуется и место продажи, и продукт, и реклама и сам процесс покупки. А ваш digital-маркетинг – это какая-то фигня. Такая же полная фигня – отрицание его значения.

IMG_0027

Виртуальные примерочные который год существуют, причём там всё не прозрачное, а всё равно возврат под 80%.

Да, в Икею можно тоже всё вернуть, если не встанет.
Re:
Interesting article about e-commerce return rates at Internet Retailer: http://www.internetretailer.com/2010/03/31/get-back

Customers on average return 35% of the items they order from Zappos.com Inc., a web-only retailer of footwear, apparel and other merchandise. But there’s a certain group that returns 50% of what they buy.

Zappos loves those customers.

That’s because those consumers tend to purchase from among Zappos’ most expensive lines of footwear, then happily take advantage of the e-retailer’s generous and well-publicized returns policy: Zappos not only will take back any item within 365 days of delivery, but also pays for the return shipping.

And since it costs the same to ship a $300 pair of pumps as it does to ship a $30 pair of sandals, the Zappos policy of winning over shoppers with its returns policy has helped to bring in high profit margins on many of its orders, says Craig Adkins, vice president of services and operations at Zappos, which was acquired last year by Amazon.com Inc.

“Our best customers have the highest return rates, but they are also the ones that spend the most money with us and are our most profitable customers,” Adkins says.
Re:
Не надо ориентироваться по флагманам индустрии. К тому же ботинки обходятся без виртуальной реальности.
Re:
Zappos я привел из-за одной из самых лояльных политик возврата товара. Вы можете в течение года вернуть товар бесплатно.

Если вы прочитаете статью по ссылке то найдете там:
On average, data compiled from about 50 Kurt Salmon clients show that online consumers return apparel and other soft goods at relatively high rates of from 20% to 30% of orders (with women usually at the high end of that range, and men at the low end) compared to less than 10% for hard goods like gifts, home products and toys, Paransky says.
Re:
Я смотрю по Европе, в основном по Германии. И не "в среднем", а по конкретным. Вопрос был не о подарках, а о пользе виртуальной реальности.
Re:
Виртуальная реальность исключительно полезна, когда она решает реальную проблему потребителя.

Вы привели нереальную цифру возвратов, аргументируя бесполезность подобных сервисов.

PS. О превосходстве выборки над единичным наблюдением мы ведь не будем спорить, правда?

Edited at 2014-05-08 10:45 pm (UTC)
Маркетинг-шмаркетинг
Под него надо готовить покупателей, которые могли бы это провернуть на своих девайсах. Что с курсом на всеобщую дебилизацию населения является противоречием. Отсюдв вывод: лучше "бесплатной консультации специалиста" НЕТ!
Re: Маркетинг-шмаркетинг
Вам специалист принесет домой примерять буфет? И мотнется за другой моделью если эта не подошла?

Edited at 2014-05-08 09:54 pm (UTC)
Re: Маркетинг-шмаркетинг
И как без этого торговали? Ума не приложу:)