Семь лет и тысяча постов

Как-то я совершенно пропустил юбилей - 1000-ную запись в этом блоге. Вот она - про бренды, от исчезновения которых мы ничего не потеряем. А вот  первая запись в блоге, от 17 сентября 2007-го года: "Циничный брендинг". Это была вообще моя первая статья, написанная, правда, чуть ранее - в 2006-м. Из-за нее меня впервые попросили не появляться на пороге брендингового агентства, в котором я когда-то работал и считал, что дружил позже. Так началось мое "одиночное" плавание в море брендинга. Но такое уж оно было одиночное?

Да нет, оказалось что даже несмотря на то, что актуальность статьи 7-летней давности не сильно уменьшилось, на рынке все-таки стало по-тихоньку зарождаться пониание "правильного брендинга" о котором не рассказывают на конференциях и семинарах, а которому учатся на собственном практическом опыте. За эти прошедшие 7 лет и 1000 постов многие спорные изначально вещи начали находить понимание, подтверждаться опытом и завоевывать свое место в голове у потребителя. За тысячу постов до этого я и не думал о самом популярном блоге по брендингу, как не думаю о нем и сейчас. Пытаясь собрать все материалы в позапрошлом году, выкинув все лишнее и оставив максимально полезное у меня получилось 800 страниц. Почти книга, в публикации которой смысла я не вижу. Ибо смысл блога не в этом.

Для меня этот блог - возможность в режиме реального времени проверить актуальность собственных знаний и мыслей. И когда на очередное умозаключение мне отвечают "это полная чушь" или даже грубее - я делаю выводы и корректирую свое отношение к тем или иным вещам из области маркетинга, брендинга и дизайна. Это очень помогает.

Но сейчас я активно начинаю работать над новой площадкой. Над "планом Б" и резервным ресурсом. Я уже пробовал в 2009-м создать подобный сайт, куда размещал материалы после редакторской правки - не такие, как в блоге. Те 20 минут, что я трачу обычно на пост, не позволяют мне задумываться над логикой повествования и проверять ошибки - слишком долго. Но сайт с "исправлениями" и актуальным дизайном "не пошел" - видимо не в них суть.

Но сейчас я думаю над точной копией блога - с простой регистрацией через аккаунты в соцсетях и минимумом функций, кросспостингом в социальные сети и ЖЖ, вероятнее всего на платформе Wordpress. С responsive design и возможностью делать лонгриды для постов с картинками, графикой и multimedia. Ну и с архивом той тысячи постов, что есть сейчас... Кстати, это очень похоже на ТЗ ;-)
С юбилеем!
Не так давно вас читаю, но с интересом (а часто - кивая, "да, согласна, "плюс один":))
Уход на Вордпресс - это из-за нарастающих проблем с ЖЖ, или что-то еще?
Да, это важная веха! Поздравляю, будем ждать 2000-го)
Сергей, а вы принципиально против книги? :)
А здесь все просто:
1. Книга статичная, блог динамичный. Многое из того, что писалось ранее - уже не актуально
2. Книг тысячи, блогов - десяток
3. На книгу надо много времени, трата которого не сопоставима с доходами от книги
4. Авторы книг учат, а мне интересно работать
5. У книги никогда не будет столько же читателей, сколько у блога
:-)
Ну чем не аргументация?
Поздравляю от всей души!
Читаю с начала и ни разу не пожалел. Очень полезные мысли, выстраданные практическим опытом (твоим), а не пустое теоритизирование. В общем, вынуждаешьдумать.)))
Спасибо!
С почином! :)))

А "твёрдую копию" в виде книги - могём сделать. Так, чтобы, например, с какой-то периодичностью она обновлялась, по авторской правке вики/статей.

Для тех правильных извергов, что предпочитают оффлайн-чтение в тишине, с карандашом в руках :)



"Из хулиганских побуждений" :-P
Вообще, WordPress - самый распостранённый, но глубоко не идеальный вариант :)

P.S. "Но идея хороша!" © ;o)